Наверх
Ознакомьтесь с новостью Новая спецтехника теряет в популярности Новая спецтехника теряет в популярности, новость Новая спецтехника теряет в популярности

Новая спецтехника теряет в популярности

20.03.2017
Новая спецтехника теряет в популярности

В 2016 году продажи новой специальной и складской техники в России упали на 7%.

Согласно исследованиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), новая спецтехника в России теряет популярность. По сравнению с позапрошлогодними результатами, продажи этого сегмента в 2016 году сократились на 7%, побив таким образом собственный рекорд: падение продолжается уже 4-й год подряд.

Андрей Комов, генеральный директор Volvo CE Russia, отметил, что падение спровоцировало введение утилизационного сбора в феврале 2016 года. Наложившись на девальвацию рубля и общую тяжёлую ситуацию в российской экономике, сбор вынудил производителей платить дополнительные деньги. Как результат, поставки складской техники некоторых марок остановились вовсе, а других — существенным образом снизилось. Вместе с тем, востребованность б/у погрузчиков возросла.

По данным АЕБ, продажи колёсных погрузчиков сократились на 7%, экскаваторов — на 14%, экскаваторов-погрузчиков — на 2%, гусеничных тракторов — на 1%. При этом продажи самосвалов не упали, а наоборот поднялись: на 60% для моделей с жесткой рамой, на 18% — для сочленённых.

АЕБ исследовала данные по продажам брендов John Deere, Bobcat, Hyundai, Volvo, Hitachi, Doosan, «Кранекс», «Четра», «РМ-Терекс», Caterpillar, Bell Equipment, Liebherr, Komatsu, JCB и других.


  • Doosan
  • Mitsubishi