Toyota с удвоенной силой принялась за создание водородного транспорта. Прежде всего, это нашумевший гибридный седан Mirai, впервые о котором стало известно ещё в 2013 году. В качестве мотора используется водородный элемент FC stack, фирменная разработка японцев, который вырабатывает электроэнергию без процесса горения — на чистом взаимодействии водорода и кислорода.
И наконец, Toyota представили вилочные погрузчики, оснащённые аналогичным водородным элементом. Первые два погрузчика отправились на завод по производству Toyota Mirai. Если складская техника себя оправдает, к 2020 году на завод будет направлено уже 180 экземпляров, которые полностью заменят собой привычный технопарк из авто- и электропогрузчиков.
Особенность водорода как топлива заключается в том, что он не выбрасывает в атмосферу вредные вещества: «выхлоп» — это обыкновенная вода. С учётом тревоги ведущих корпораций об экологии, переход на водородную технику и транспортные средства является всего лишь вопросом времени, и есть все основания полагать, что Toyota станет одним из флагманов грядущей «водородной революции».